Для ТЕБЯ - христианская газета

Война - Божья ли воля?
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Война - Божья ли воля?



Среди христиан есть немало людей, которые не понимают значения и смысла войны. То ли их неправильно научили в церквях, то ли скзывается неистребимая человеческая потребность носить розовые очки и пребывать в иллизиях о добреньком Боге (или о суровом Боге Ветхого Завета и добром Боге Нового Завета), но в людей с большим трудом вмещается мысль, что война - от Бога. Хотя вся Библии буквально кричит об этом, начиная уже с обетования (обещания) войны змею после грехопадения: и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем её; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
(Бытие 3 глава).

Собственно это есть обетование о духовной войне. По христианской теологии, земля после грехопадения приналежит дьяволу, хитростью забравшему у человека власть над ней, данную человеку Богом и Бог с помощью человека же хочет вернуть эту власть человеку, но не всякому, а спасенному, то есть, пребывающему в послушании у Бога.

Для этого Бог создает Свой народ и учит его жить в послушании Богу и приводит к этому народу Машиаха, Который и поражает дьявола, древнего змия и создает церковь, которая имеет власть также поражать дьявола и изгонять его с земли при условии ее послушания Христу.

Земная или физическая война есть продолжение войны духовной, только на физическом плане. Потому что в основе любой войны лежит вопрос непослушания Богу или греха.

Вопрос послушания Богу выходит на первый план, потому что без послушания Богу не победить дьявола. Это доказал еще Иисус, смирив Себя перед Богом вплоть до смерти крестной и не возлюбив души своей до смерти.
Таким образом, сначала человек должен покорится Богу, а лишь потом противостать и победить дьявола. Не раньше. Собственно и сам дьявол допущен Богом для этой цели - допустить зло, чтобы научить человека различать добро и зло, научить ценить добро, привести к послушанию Богу и научить побеждать зло добром.

Когда Христос пришел в Израиль и явил Себя как Машиах, многие евреи из "партии войны" хотели, чтобы Христос восстал против римской оккупации Израиля и повёл народ против Рима. Но Христос сказал на это, что Его Царство не от мира сего, соорентировав их на духовный мир и послушание Богу.
Так и ныне многие верующие вступили в "партию войны" и пошли воевать или оправдывать свой выбор вместо того, чтоб смириться перед Богом и искать Его воли и послушания ей.

"Не мир, но меч принес Я" - говорил Христос, но меч этот обоюдоострый, то есть, направлен в первую очередь на душу самого человека, исстребляющего в себе грех и зло, а потом и вовне - на противящихся истине.

Итак, война Божья или Суды Божьи идет против зла и греха. И она переходит из духовной в физическую, когда уже зло распространяется до таких размеров, что иначе, кроме как пустив кровопускание, его уже не остановить.

Пример библейского потопа, Соддома и Гомморы, войн Израиля против язычников и другие.

Воля Божья - установить Свое Царство в мире и спасти Свое творение от зла через научение или вразумление человека. При условии свободной воли, которую Бог дал людям, а значит и выборе части людей зла, воля Божья есть суды и наказание над злом и грешниками.

Во время войны Бог добиваеися исполнения следующих целей:
1. Наказание зла.
2. Испытание верных (должно испытать кто как строил свое строение на христовом фундаменте, и отделение овец от козлов).
3. Пробуждение (люди в такие моменты, как правило, обращаются к Богу).
4. Очищение от всего ложного.

Таким образом происходит спасение или как говорят евреи, исправление мира. Таким образом, война это необходимый Божий инструмент спасения, как розги - необходимый инструмент вразумления непослушного, упрямого и вредного ребенка.


.
Комментарий автора:



Об авторе все произведения автора >>>

Александр Грайцер, Израиль

сайт автора: личная страница

 
Прочитано 276 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Теология обратите внимание

Альфред Великий. Боэциевы песни (фрагменты) - Виктор Заславский
Альфред Великий (849-899) был королем Уессекса (одного из англосаксонских королевств) и помимо успешной борьбы с завоевателями-викингами заботился о церкви и системе образования в стране. Он не только всячески спонсировал ученых монахов, но и сам усиленно трудился на ниве образования. Альфреду Великому принадлежат переводы Орозия Павла, Беды Достопочтенного, Григория Великого, Августина и Боэция. Как переводчик Альфред весьма интересен не только историку, но и филологу, и литературоведу. Переводя на родной язык богословские и философские тексты, король позволял себе фантазировать над текстом, дополняя его своими вставками. Естественно, что работая над "Утешением философией" Боэция, Альфред перевел трактат более, чем вольно: многое упростил, делая скорее не перевод Боэция, но толкование его, дабы сделать понятным неискушенным в античной философии умам. Поэтому в его обработке "Утешение" гораздо больше напоминает библейскую книгу Иова. "Боэциевы песни" появились одновременно с прозаическим переводом "Утешения" (где стихи переведены прозой) и являют собой интереснейший образец античной мудрости, преломленной в призме миросозерцания христиан-англосаксов - вчерашних варваров. Неизвестна причина, по которой стихи и проза, так гармонично чередующиеся в латинском оригинале "Утешения", были разделены англосаксами. Вероятно, корень разгадки кроется в том, что для древнеанглийского языка литературная проза была явлением новым и возникновением ее мы обязаны именно переводам короля Альфреда. Делая прозаические переводы, король был новатором, и потому решил в новаторстве не переусердствовать, соединяя понятный всем стих с новой и чуждой глазу прозой. Кроме того, возможно, что Альфред, будучи сам англосаксом, не понимал смешанных прозаическо-стихотворных текстов и решил, что лучше будет сделать два отдельных произведения - прозаический трактат и назидательную поэму. Как бы там ни было, в замыслах своих король преуспел. "Боэциевы песни" - блестящий образец древнеанглийской прозы и, похоже, единственный случай переложения латинских метров германским аллитерационным стихом. Присочинив немало к Боэцию, Альфред Великий смог создать самостоятельное литературное произведение, наверняка интересное не только историкам, но и всем, кто хоть когда-то задумывался о Боге, о вечности, человечских страданиях и смысле жизни.

Астры - Simonov

Христос и частная собственность - Александр Грайцер

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Поэзия :
Тебе кажется, что это - тупик? - Богданова Наталья

Поэзия :
Звезде души моей - Анна Лукс

Поэзия :
Я жду Твоих благословений - Вячеслав Переверзев

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100