Для ТЕБЯ - христианская газета

Сон
Крик души

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Сон



Боль. От чего эта боль? Что-то во рту. Ого, выпал зуб. Да, что ж такая боль из-за зуба. А почему он выпал? Был ещё крепкий и не старый… Но я не чувствую солёного привкуса, нет крови, а может это и не зуб вовсе, надо хорошенько посмотреть. Открыла ладошку, ба, да тут даже два зуба, здоровые и целые. Чего им не хватало? Как они могли так взять и выпасть? Что теперь делать? Но, как сильно болит. Такая невыносимая боль, чувствую, что лекарства не помогут, только со временем боль утихнет. Но сколько понадобится времени, чтобы почувствовать освобождение от боли? Час, месяц, год или несколько лет? Как же сильно болит, не сил терпеть…

Проснулась. Ох, вздохнула с облегчением - это сон! Сколько мучений от одного только сна. Пусть бежит себе и не задерживается в моей голове. Какой неприятный. Остался осадок, какое-то неприятное ощущение. Ну, ничего, сейчас займусь делами, пойду на работу, и всё пройдёт.
День начался, как обычно, всё шло своим чередом. Я отработала своё время, вернулась домой, вернее, в дом моей подруги Веры Желонкиной, я там временно жила, пока она со своим мужем Костей были на заработках.
Мы подружились с Верой случайно. В нашем маленьком городке была небольшая церковь. В этой церкви было немало посетителей, также молодых людей. Девчонки и мальчишки объединились в группу и проводили часто вместе время. Праздники, свадьбы, походы, проводы в армию и даже ходили в больницу всей гурьбой, если кто-то из нас заболевал. Брат Веры был нашим лидером, его уважали и слушали, он был умным весёлым и предприимчивым.
И вот в какое-то время стала с нами общаться Вера. Ей понравилось наше общество и то, как мы проводим время. В первый раз, когда я посмотрела на неё, я подумала, что эта девушка не моего круга, я бы не смогла быть с ней в близкой дружбе, она казалась мне королевой, а я рядом с ней простушкой. Она держалась особняком, наверно потому что пока не была ни с кем близка. Она стильно одевалась, что для нашего общества было чем-то экстравагантным, у неё всегда были модные причёски, но при всём этом, она мало говорила о вещах, как это свойственно молодым девушкам. Она держала голову прямо, и взгляд был гордый и прямой. Не хочу сказать, что мы были не таковы, но мы были молодёжью из церкви, а нас учили смирению, уничтожая свою гордость. Я училась в церкви любить людей, искренно без лицемерия, ища в каждом человеке хорошую черту, понимать, что Бог любит каждого человека. И жертвовать своим временем, интересами, финансами, гордостью ради другого человека. В нашем кругу были замечательные люди, которые могли помочь тебе, поддержать, посмеяться, пошутить и сказать прямо, если ты не прав. Вера жаждала этого, но не могла пока довериться нам. Перед тем, как прийти в нашу группу она сильно пострадала, её жестоко обманули, из-за чего она хотела покончить жизнь самоубийством. Но, увидев молодую бурлящую жизнь, кипучую кровь и много совместной радости и поддержки, она решила повременить с суицидом.
Она влилась в наше общество, но всё же выделялась ярким пятном. Я пока не была её близким другом, думая, что для неё найдётся особенный друг, который будет подходить для неё. И действительно, некоторое время спустя, она обрела поддержку в лице молодого человека, намного младше её. Он был хорошим другом для неё.
И вот однажды мы узнали, что этого парня забирают в армию. Вера была испуганна, кто теперь будет её другом, как она будет без него в этом жестоком мире. Я не видела её страданий, не знала, что она боялась, боялась остаться одна. Она ещё не понимала, что мы все, стали одной семьёй, мы чаще проводили время вместе, чем врозь. Иногда наши родители жаловались, и тогда мы также дружной гурьбой бежали, друг к другу домой, помогая по хозяйству.
Я села рядом с Верой на этом вечере. Проводы длились обычно всю ночь и на утро мы все шли в военкомат, провожая нашего друга. Так что времени у нас было предостаточно, чтобы поговорить. Я спросила, как дела, и была удивленна, как она в мгновение ока открыла мне свою душу, боль и переживания. Видимо она только и ждала удобного случая, чтобы с кем-то поговорить. Я поняла, что она в смятении. Как могла, я утешала её и развеивала горькие мысли. Так в разговорах мы провели всю ночь. Не думаю, что получилось у меня это достаточно хорошо, потому что Вера не совсем была удовлетворенна и попросила прийти к ней домой и продолжить «исцеляющую терапию». Для меня было странным, потому что я чувствовала себя для неё ещё немного далёкой и чужой, но пошла к ней домой, как на сеанс, думая, ну раз, два и она снова будет в нормальном состоянии и найдёт себе ещё друзей, нас ведь много. Я лишь немного побуду рядом, ведь чаще всего исцеление наступает тогда, когда человек выговаривается, вот я и решила пару недель побыть ушами.

Прошло семь лет. К тому времени, мы с Верой уже давно были ближайшими подругами. Теперь она не казалась мне далёкой, она была одним из близких мне людей. Она уже вышла замуж, родила прекрасного сыночка Васятку. И наша дружба распространилась на её мужа Костю и сына. Я так часто бывала у них в гостях, что они считали меня членом своей семьи. И я их считала своей роднёй. Вера для меня стала хорошим другом, так много она подарила мне своей любви. Любой вопрос или ситуацию мы обсуждали втроём, Вера, Костя и я. Мы совместно отпраздновали покупку домика для их семьи. Когда они уезжали на заработки, я оставалась в их домике и присматривала за ним и их маленьким огородиком. Мы были - не разлей вода.
Как-то раз мы поехали в одну деревню, нас вёз на своём автомобиле местный житель Боря. В машине играла музыка, звучала очень красивая песня, Костя заслушался. В это время нам навстречу ехал человек на мотоцикле, Боря поздоровался с ним. Костя этого не видел, его глаза были закрыты от удовольствия, и он спросил: «Кто это поёт?»
- Да, это Вася, – ответил водитель.
- Какой Вася? – удивился Костя.
- Да, местный милиционер, - утвердительно ответил Боря, - это мой друг детства.
- Так он милиционер или певец? – непонимающе взглянув на Борю, спросил Костя.
- Какой певец, он что поёт? А я не знал. Ну, тогда позову его на свою свадьбу, пусть мне поёт.
- Я ничего не понимаю, он поёт у тебя на радио, а ты говоришь, что не знаешь, что он певец.
- Он ещё и на радио поёт? – теперь удивился Боря.
Я всё это время сидела на переднем сиденье и не могла от смеха вымолвить ни слова, потому что я видела и слышала обоих и их действия. И когда я немного успокоилась, и рассказала всё, что я видела и слышала, то настала их очередь ухахатываться.
Так мы жили и радовались друг другу и всему, что нас окружало. И вот в какой-то момент всего лишь маленький намёк, одно слово, заставило нас испугаться, испугаться тому, что наша радость может прерваться. В один из вечеров, сидя за столом, мы втроём пили чай. Вера уложила Васятку спать, и я засобиралась домой, становилось темно. Вдруг Костя сказал:
«А знаете, я чувствую, что я долго жить на этой земле не буду. Когда я думаю о будущем, то чувствую пустоту, нет цели. Не то, чтобы мне не хотелось жить, наоборот, я люблю жизнь и хочу жить долго, но хоть бы до 30 дотянуть». Мы с Верой обе сначала онемели, а потом наперебой начали убеждать его, что это не так, просто у тебя плохое нестроение и прочее. Костя покачал головой: «Это мысли, - сказал он, - не сегодняшнего дня, я такое чувствую уже давно!»
С унылым сердцем я пошла домой, думая, что у Кости развивается депрессия. Всё же я надеялась, что скоро всё пройдёт. С тех пор эта тема никогда не поднималась, и мы с Верой подумали, что всё наладилось, но этот разговор отложил отпечаток на нашей радости. Всегда, когда нам было весело, я и Вера мысленно возвращались к этому разговору, это я уже узнала позже. Такое чувство, словно мы ждали, когда исполнятся эти слова.
После моего странного сна прошло несколько месяцев. В тот день я пришла на работу, как обычно. Рабочий день почти подходил к концу. Вдруг я заметила, как к моей начальнице приехал наш общий знакомый. Они вместе занимались бизнесом, поэтому ничего удивительного в том не было. Единственно, что меня удивило, у него было унылое лицо, я подумала, что видимо в бизнесе есть трудности. Через некоторое время моя начальница позвала меня к себе, я зашла.
- Ты знаешь Костю Желонкина? – бесцеремонно спросила она?
- Да, - ответила я, - он и его жена мои друзья.
- Сейчас ко мне приезжал человек, он просил сказать тебе, что Костя погиб. – Выпалила она, даже не выдержав паузу, чтобы я приготовилась.
Я не до конца осознала смысл её слов, шок затуманил сознание. У меня слегка задрожали коленки и я села на стул, оказавшийся рядом. Я даже не знала, что ей сказать, я надеялась, что она неправильно поняла того человека и всё это вздор. Ведь такого быть не может. Я успокоила свой разум и отпросилась у своей начальницы, раньше уйти с работы. Она не возражала. А я хотела бежать к Вере, чтобы убедиться, что всё это не так. Но не успела я переодеться и покинуть своё рабочее место, как за мной приехали мои родители. Они никогда не приезжали ко мне на работу, поэтому, когда я их увидела, я всё поняла.
- Мама….- я не успела больше ничего сказать, мама перебила меня.
- Доченька моя, Костя… Он… - не знала, как сообщить мне это моя мама.
- Мама, это правда? – спросила я, ещё надеясь услышать «нет».
- Да. Он погиб, его машина… она сгорела… Вместе с ним был Сергей, муж сестры Веры. – Сказала, с горечью в голосе, моя мама. Дальше я не слышала, что говорили мои родители, только думала, как такой ужас может быть правдой? Нет, такое не должно было случиться с нами. Это всё мне снится, я сейчас проснусь, и будет всё, как прежде. И в какой-то момент промелькнула мысль; вот они зуб, зубы и боль. Как могут две родные сестры овдоветь в один день? Как теперь им жить? Что вообще происходит?
Как будто откуда-то издалека, до меня донёсся голос моей мамы:
- Доченька, Вера, просила тебя немедленно приехать.
- Ах, да. Ну, конечно, сразу сейчас и еду.

Его не стало, когда ему только что исполнилось двадцать девять лет. Когда обрывается жизнь твоего близкого человека, ты начинаешь на мир смотреть другим глазами. Во-первых, тебя раздражает, что всё вокруг идёт своим чередом, так и хочется крикнуть: «Люди, остановитесь! Близкого мне человека больше нет на земле, как вы можете быть такими равнодушными, как вы можете радоваться, как можно ходить в кино и покупать себе новые вещи, и вообще ехать куда-то по своим делам». Во-вторых, ты меняешь свои цели и приоритеты.
Что теперь делать? Ничего не хочется, не хочется продолжать жить, не хочется никого видеть. И ничто не может тебя утешить.
Боль от потери близкого человека не может утихнуть. И как сильно она терзает меня. Такая невыносимая боль, чувствую, что лекарства не помогут, только со временем боль утихнет. Но сколько понадобится времени, чтобы почувствовать освобождение от боли? Час, месяц, год или несколько лет? Нет сил терпеть…
Но Бог лечит все раны, Он забирает боль, Он даёт покой и мир, Он восстанавливает разрушенное, Он поднимает согбённое, Он поддерживает усталого, даёт силы изнемогшему. Он мой Бог.
(Имена изменены)







Об авторе все произведения автора >>>

Ольга Кран Ольга Кран, Грузия
Я передаю вам слово от Господа, ничего моего, никаких комментариев и рассуждений своих я не добавляю, Он один Учитель и пусть Он Сам учит всех.

 
Прочитано 7814 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Ирина Фридман 2017-02-06 08:42:08
Дорогая Оленька, я не могу вас утешить и никто не может этого сделать. НО ГОСПОДЬ, Он может. Он был на этой земле, Он видел боль, страдание, смерть... Он Сам умер за нас... Вы всё это знаете, но пусть Его любовь и жизнь будут для вас утешением. Пусть Его Дух Святой наполнит вас и вашу подругу Своей силой. Ваш друг был детём Божьим, значит ему хорошо, он с Иисусом. Там нет боли, нет страха, нет страданий. Быть в присутствии Иисуса - это неисчерпаемое счастье. Прийдёт час, когда каждый из нас покинет эту землю... Да поможет нам Господь быть верными Ему до конца, до последнего вздоха, до встречи с Ним лицом к лицу.

 
читайте в разделе Крик души обратите внимание

Сердце, не познавшее Любви... - Алла Войцеховская

Гармония с собой - Александр Евдаха
Инструкции Творца для здорового функционирования личности.

Возмездие уже у порога - Татьяна Шохнина

>>> Все произведения раздела Крик души >>>

Публицистика :
кто такие "Иеговы". Откройте глаза -
источник Справочник По благословению Преосвященного Иоанна Епископа Белгородского и Старооскольского, Председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ 2. Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы матрицы "Экология духа, оккультизм и язычество" "Новый Акрополь" "Церковь Адамитов" "Белое Братство" "Международный центр космического сознания" Группы славянского язычества: группа Доброслава "Экология сознания" "Движение Грааля" Последователи учения Карлоса Кастанеды Ассоциация "Колыбель Сибири" Центр йоги "Крылья совершенства" "Семья Детей Бога" "Ошмарий-Чимарий" "Внутренний круг" последователей Порфирия Иванова "Рэйки" "Энерсенс" Розенкрейцеры: "Международная Школа Золотого Розенкрейца" Группа В.Столбуна "Троянова тропа" "Церковь Последнего Завета" "Международный эзотерический центр "Vita" Некоторые группы религиозного движения "Нью Эйдж" Группа О.Андреева Храм "Шеол" Группа Марии де Эльфана "Белая экология" "Стрелы Урилы" "Удмурт Вось" Некоторые группы нейролингвистического программирования "Школа Диворга" "Тетрада" "Орден Храма Солнца" Центр "Единение" Бажовцы Зеленое братство Школа единения "Всеволод" "Академия Золотова" 3. Религиозные группы и деструктивные религиозные организации восточной ориентации "Ананда Марга" "АУМ Синрике" "Радха Соами Сатсангх" "Брахма Кумарис" Последователи Бабаджи "Бахай" "Шри Чайтанья Сарасват Матх" Культ Шри Чинмоя "Международное Общество Сознания Кришны" "Миссия Божественного Света" Культ Раджниша (Ошо) Центр "Униведа" "Сахаджа-йога" Культ Сатьи Саи Бабы "Трансцендентальная медитация" Тантрические секты: "Тантра-Сангха" Миссия Чайтаньи "Институт Знания о Тождественности" "Тоицу Кекай" "Восточный Дом" "Белый лотос" Культ Ауробиндо Гхоша Центр "Ананда" 4. Деструктивные религиозные организации западной ориентации "Богородичный Центр" "Свидетели Иеговы" "Церковь Объединения" "Церковь Откровения" "Церковь Христа" (Бостонское движение) "Семья" "Ревнители истинного благочестия" Религиозная организация "Традиции, семья, собственность" Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова Церковь Иисуса Христа Святых последних дней Секта скопцов 5. Коммерческие культы: "Гербалайф" Деструктивное религиозное объединение (деструктивный культ, тоталитарная секта) (куда входит и «свидетели Иеговы» - это авторитарная иерархическая организация любой ориентации, разрушительная по отношению к естественному гармоническому духовному, психическому и физическому состоянию личности (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя деструнтивность), практикующая скрытое психологическое насилие, выражающееся в целенаправленном установлении отдельным лицом (лидером) или группой лиц (руководством) в своих узкоэгоистических целях незаконного контроля над сознанием, поведением и жизнью других личностей без их добровольного и осознанного согласия для формирования и поддержания у них состояния неестественной и противозаконной зависимости и покорности доктрине и лидерам, стремящимся через неинформированное использование преданных им и зависимых от них адептов к незаконному обогащению и незаконной власти. То, что некоторые религиозные организации практикуют контроль дознания своих адептов, то есть воздействуют на их психику с целью установления полного контроля над ними, отнюдь не "плод клеветнических измышлений профессоров Кондратьева и Полищука", а, к сожалению, является реальностью, что подтверждается опять же целым рядом весьма авторитетных экспертов и отражено в целом ряде авторитетных документов, например: · Постановление Государственной Думы РФ "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996 г.: "... их стремление полностью завладеть человеком, уничтожить все ею свободные связи с миром... Тоталитарность - культивирование слепого подчинения авторитету, жесткая организация, всеобщий контроль за всеми сторонами жизни адептов... Многие деструктивные религиозные организации... широко известны на Западе множеством судебных процессов о нанесении психического и физического ущерба адептам"; · Справочник, выпущенный экспертами Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с религиозными организациями Правительства Москвы: "Это связано с тем, что разработанная Л. Рон Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви"; · Аналитический вестник Аналитического управления Федерального Собрания Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций" (серия: "Оборона и безопасность - 8".- Выпуск 28, 1996 г.); · Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06.1996 г. No 254 "Об отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации" : "Проведенные в ряде стран государственные экспертизы показали антинаучность и разрушительное действие методологии Л. Р. Хаббарда на организм человека и его психику... Саентологи, не имея лицензии, используют методы гипнотического воздействия на психику человека" …… Следует отметить необходимость различать понятия "секта" и "тоталитарная секта". Сектами можно названо большинство новых религиозных движений как выходцев из (ответвлений от) каких-либо традиционных религий, и это слово не несет в себе характеристики такой организации как чего-то плохого. Напротив, религиозные секты могут оказывать культурообразующее влияние на традиции пародов, сами постепенно превращаясь в мощные религиозные позитивные движения, отличаясь от материнской религии только какими-то догматами. Примером здесь может служить протестантство. Но среди всей массы религиозных движений есть целый пласт таких, деятельность которых идет вразрез со светскими законами ("АУМ Санрике", "Свидетели Иеговы", "Белое Братство" и др.) или доктрины которых прямо призывают к насилию над людьми из внекультового социума ("Церковь сатаны" и др.), то есть религиозных объединений деструктивного характера или иначе - деструктивных религиозных объединений, которые из-за тоталитарных порядков, царящих в них, называют также "тоталитарными сектами" ("тоталитарное религиозное объединение", "деструктивный культ"). Криминальный характер таких организации хорошо замаскирован, но тем не менее он проявляется в виде различных громких инцидентов В настоящее время на судебно-психиатрической экспертизе в ГНЦ им. В. П. Сербского находятся несколько лиц, совершивших опасные деяния, связанные с идеями, содержащимися в учениях деструктивных религиозных организации, в их числе последовательница "Свидетелей Иеговы", убившая своего малолетнего ребенка Предвидя взрыв эмоций в среде наших оппонентов по поводу "неэтичности", "некорректности", "незаконности", "юридической неправомерности" и т.п. предлагаемых определений, мы отдаем себе отчет в том, что формулировки - сырые, требуют обсуждения и дальнейшей проработки, что в законе их нег (должен же кто-то их в закон предложить). Но и закрывать глаза на реальную действительность, которая сложилась ныне в России, мы не можем. В нашей стране, по данным специалистов, сейчас насчитывается от 3 до 5 миллионов адептов религиозных сект, из которых в возрасте до 18 лет - около 500 тысяч, а от 18 до 25 лет - 1 миллион человек (оценить в этой цифре долю, соответствующую численности адептов деструктивных религиозных организаций, проблематично, хотя ориентировочно оно составит около 500-900 тысяч человек). В Итоговом документе круглого стола на тему "О соблюдении конституционного принципа свободы совести", прошедшем 27 декабря 1996 г. в Палате по правам человека Политического консультативного совета при Президенте Российской Федерации, приводятся, мягко говоря, не совсем научные и корректные выкладки (далее - почти дословно) о том, что, если из цифры 13078 (общее количество религиозных объединений в России) вычесть цифру 7195 (количество религиозных объединений Русской Православной Церкви), то получится число, соответствующее тому количеству деструктивных религиозных организации, которое приводится в средствах массовой информации, из чего делается необоснованный вывод, что к деструктивным культам средства массовой информации относят все остальные религиозные объединения, кроме Русской Православной Церкви. Но это - абсолютно неверный вывод, потому что очень большое количество деструктивных религиозных объединений вообще не регистрируется. И примерами тому - "Церковь Христа" (в некоторых областях), "Церковь сатаны", "Белое Братство" и многие другие. Некоторые деструктивные религиозные объединения регистрируются как общественные организации или коммерческие фирмы. В Справочнике Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации в отношении религиозного движения "Бахай" написано следующее: "В настоящее время в России имеется более 350 общин бахай, большинство из которых не зарегистрировано". Как сообщила в интервью областному радио заместитель главы администрации Еврейской автономной области по связям с общественными организациями Д. Королькова, сегодня только на территории ЕАО действует не менее семидесяти нигде не зарегистрированных религиозных организаций самого разного толка и направлений. По ее словам, многие из них, кроме вреда, ничего другого принести не могут Давление со стороны Православной церкви и общественных организаций Румынии заставило группу "Свидетелей Иеговы" отменить международную конференцию, которая должна была пройти в Бухаресте. Румынское правительство сочло проведение конференции неприемлемым. Президент Латвии Гунтис Улмапис выступил с повой законодательной инициативой, суть которой состоит в том, чтобы определить ответственность незарегистрированных религиозных организаций за нанесенный гражданам физический и психический ущерб. Поводом для письма президента парламенту послужила смерть 17-летней девушки, последовательницы организации "Свидетели Иеговы", которая по религиозным убеждениям отказалась от переливания крови. Министерство юстиции Латвии отказало "Свидетелям Иеговы" в регистрации весной 1996 года. По мнению президента, соответствующими нормами должны быть дополнены Закон о религиозных организациях и Уголовный кодекс Латвии В российских регионах, осознав опасность деструктивных религиозных организаций, уже начали принимать нормативные акты по ограничению их деятельности. Одним из первых был подписан закон "О миссионерской (религиозной) деятельности на территории Тульской области". Он послужил образцом для принятия аналогичных актов в Тюменской, Рязанской и ряде других областей. Тверская и Калининградская думы издали сходные постановления (от 21 февраля 1995 года и 11 января 1996 года "О религиозных объединениях, входящих как структурные подразделения в религиозные зарубежные организации, находящиеся вне юрисдикции Российской Федерации". Законодатели этих областей запретили регистрацию всех без исключения религиозных объединений, входящих "в зарубежные религиозные организации". Чуть позже появились ограничивающие деятельность иностранных миссионеров хабаровский и ярославский законы. Закон Республики Калмыкия "О свободе совести и вероисповедания", принятый Народным Хуралом в октябре 1995 года, предоставляет ряду конфессий статус "традиционных в Республике Калмыкия", устанавливая для них ряд преимуществ, прежде всего право собственности на землю. Работы по строительству религиозных и ритуальных объектов, в соответствии с указом президента Чувашской Республики Федорова, будут финансироваться из бюджета только для "избранных" религиозных объединении (местной епархии Русской православной церкви и Духовного управления мусульман). В настоящее время уже более двух десятков субъектов Федерации приняли подобные законодательные акты.

Поэзия :
весною пробужденная - Надежда Сытник

Поэзия :
Бег к смерти -

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Крик души
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100