Людмила Ларкина,
Австралия
Я - странник, накопивший впечатления,
Но не нашедший тихого житья.
Пишу в блокнот обиды поколения,
И верую в Святые Жития.
Людмила Ларкина.
Австралия.
Мои стихи и прозу можно почитать здесь:
http://larkina.priestt.com/
http://www.priestt.com/chr/poets/poets_158.html
http://www.stihi.ru/avtor/leonida55
http://www.litsovet.ru/index.php/author.page?author_id=5638
http://www.unification.net.au/authors/name/11
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Дорогая Людмила,
За какое терпенье Бог может наградить Росию?
За то что очень долго терпела и много проливала кровь святых?
По поводу молитвы где и как ты молишся это уж совсем говорит о том что ты не знаешь писания ни силы его, (Закрой дверь за собой и молясь в тайне Бог воздаст явно). А ты молишся на весь мир чтобы люди воздали тебе хвалу!
Сердце сокрушенно и смиренно»
Ничего не просит, лишь болит.
Верю за терпенье, несомненно,
Бог Россию щедро наградит.
Я молюсь об этом ежечасно:
На работе, дома и в пути.
Помогают Ангелы участно,
Мне псалмы в душе моей нести.
Комментарий автора: Уважаемый, Александр. Это не молитва, чтобы закрыться от людей в уединении. Это поэтическое произведение, которое направлено на то, чтобы вызывать благие желания у людей и молитвенное состояние души. Для того и пишутся стихи.
"Во славу Божию пишу
И во спасенье,
Пока молюсь, пока дышу
В душе – цветенье".
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.