Апостол Павел говорит, что «наставников у вас много, но отцов мало»…Так можно и охарактеризовать сегодняшнее время. Наставников, как никогда много развелось. Книг, учений, членских многоразличных образований, но настоящих отцов, которые бы строили взаимоотношения и больше ни на что не претендовали, кроме взаимной любви, увы, немного. Можно сказать, что это проблема была и у первоапостольской церкви, куда тогда уж нам. Но Апостол Павел в своем служении показывал не только наставничество, но и отцовство. Конечно, библия нас учить повиноваться наставникам нашим, но повиноваться – это выражать почитание и послушание истине, которая проповедуется в церквях. А вот тут и возникают проблемы. Если бы все сегодня движения проповедовали чистоту Евангелия, то не было бы сегодня разделений между служителями. Отсюда следует, что к Евангелию примешивается много еще своих личных мотивов, а зачастую и амбиций… Не претендую на абсолютную истину, она есть только у Бога, более того считаю себя и вовсе рабом ничего нестоящим. Но сегодня в церквях «отцы», не имеют еще природы в себе отцовства, разве что некоторые. Настоящие отцы не ищут корысти от благочестия, а также власти. Они бьют себя в груди и посыпают себя пеплом, когда ошибаются или грешат, разумеется, грехом не к смерти. Где же таковых найти? Когда-то в период своих ранних поисков сам был озадачен этой проблемой. Но пришло время, и один служитель мне сказал, чтобы я искал Отца Небесного и перестал искать отцов на земле. По сути его слова на тот момент меня освободили, настолько был уже связан поисками отцов на земле. Я вздохнул всей грудью и перестал надеяться на сынов Адамовых. Мне сегодня гораздо легче смириться перед самым малым служителем в Царстве Бога, но в тоже время знаю, что я больше не раб людей и мое ухо проколото отныне не для верности людям, а для верности Богу. Возможно, мои слова будут не всем сразу понятны. Выступая за смирение в существующих церквях и организациях, мы должны быть против раболепия перед ложью и компромиссом в тех же местах. Приходит время очищения Его дома духом огня и духом суда. Бог собирается освободить свой народ от насилия пастырями и ввести в субботний покой. Для этого понадобится время и мудрость. Но Он собирается пастырям вернуть сердце Давида, чтобы они пасли народ Его, не господствуя над стадом. Люди не собственность лидеров церкви. Тех, которые связывают неудобоносимые бремена и возлагают их на своих прихожан.Да и вообще задача истинного служителя вести народ Бога в покой Бога, а не к самим себе... Отцы должны прийти в церковь, которые научат построению взаимоотношений, а не организаций. А организации пусть существуют, пока в них еще есть необходимость, хотя я верю, что придет время другое, когда пастыря будут заняты только возрастанием детей Божьих духовным, так что организация, даже если останется, то будет лишь для поддержания жизни внутренней, внутри общин, а не господствующей, как часто есть сегодня, верхушкой…
Сокольников Олег,
Украина
Если будем извлекать драгоценное даже из ничтожного - станем, как Его уста... сайт автора:личная страница
Прочитано 5363 раза. Голосов 5. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Дай Бог,чтобыГосподьсмилостивился и открылглаза слепым поводырям.Нобывает и так,что отстраняет недобросовестных раз и навсегда и ставит Своих верных.
Но,Олег,эти верные часто учатся на ошибках неудавшихся поводырей.Вот что горько. Комментарий автора: Солгласен...Но, сам себя еще считаю во многом слепым, вот в чем горькая правда...
Роман Кривенко
2007-11-15 12:53:15
Спасибо за статью...
Согласен... почти нет отцов.....
Я сам только недавно это понял и осознал... и Папа дал мне служителя - который относится ко мне по отцовски...просто не пытаясь что-то доказать или объяснить а просто всегда относясь с вниманием и любовью - показывает Его - Папкину любовь...
А знание без любви - это пустышка... этому можно и в институте и в школе научиться... просто знанию.... а любить учит Он... учит в любви... Комментарий автора: Рад за вас искренне...
Нужна ли Православию защита... (Часть третья) - Сергей Сгибнев Допускаю, что «исповедания веры» отдельных общин, если таковые имеются, могут в чем-то отличаться от Символа веры Православия. В таком случае вашим пасторам следовало бы взять пример из подвижнического подвига Детей Божьих, которые составляли Вестминстерское исповедание. С 1 июля 1643 г. По 22 февраля 1649 г. Богословы и пастора со всей Европы (всего 151 делегат) провели 1163 полных дня заседаний, чтобы разработать эти положения Христианской веры. В то время не было такого замечательного инструмента общения, как Интернет. Сегодня он есть. Так обратитесь же к священникам своего прихода, в их краевую или областную Епархию, в РПЦ, наконец. И учитесь вести цивилизованные дискуссии, а не вываливать оскорбления на страницах форумов и сайтов.
Мир дому вашему.
Праведник цветет, как пальма. - Сергей Сгибнев Думаю, что не просто, оказавшись в трудном положении, продолжать жить беззаботно улыбаясь. По крайней мере мне это не удалось... Но зато, когда "тьма рассеялась" благословение, полученное за это время, трудно переоценить. Может кому-то эти строки будут полезны... Все это - жизнь. И все это - практическое применение Библии. Слава Богу, что Он учит понимать Его истину и доверять Ему все больше и больше!
Проза : Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.